Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.95.131.208.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
38 записей.
Регина написал(а) 24.06.2019:
Хочу выразить благодарность терапевту 1 поликлиники Шестаковой Татьяне Геннадьевне за рациональную организацию приёма пациентов и внимательное отношение к больному. Спасибо ей за ее работу.
Ответ от администратора: manager
Спасибо за отклик!
Татьяна написал(а) 01.06.2019:
Здравствуйте!! При выписке больничного листа сотрудник больницы невежливо беседу 1.06.19 в поликлинике 2. Больничный мой открыт до понедельника. Врач Головин открыл с 1.06.2019 до 10.06.2019. Выписал направление. Сотрудница Что пришли сегодня больничный до 3.06.19. Я Сотруднице Прием сегодня по выписке. Закройте тот больничный откройте новый 4.06.19 по 10.06.19. Сотрудница мне ответ Учить она меня будет. Я как вы со мной разговариваете. Я попросила заведующую. Сотрудница нет заведующей. Я сотруднице зачем идете сюда работать. Я Сотруднице вы не боитесь работать. Сотрудница нет не боюсь. Сотрудница не стала выписывать и отправила к врачу. Я поднялась хирургу отказалась от больничного. Сотрудница за мной поднялась давайте документы я не дала. Я спустила фотографировала сотрудницу. Я позвоню Минздрав. Вопрос: Как должен обслужить сотрудник?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, в каждом случае нужно разбираться отдельно. Зачастую конфликт случается непросто так .У операторов регистратуры есть регламент,как надо работать. На вопрос,как должны обслужить? Ответ: Обслужить пациента необходимо в рамках должностной инструкции и регламента работы с пациентом. Из того,что Вы написали не очень понятна суть Вашего обращения. Спасибо
Вера написал(а) 28.05.2019:
Здравствуйте. Прочитала Памятку доступности для инвалидов. Плохо вы стараетесь, а вернее, наоборот, не стараетесь. Ранее между пролетами лестницы в 1 пол. со стороны гардероба стояли стулья, сейчас ни одного. У меня 3ст. гонартроза обоих кол. суст., корешковые боли поясн. отд., одышка. Иногда и пролета то нет сил пройти. Заглядывать на этажи - не всегда есть место. Поставьте стулья, ЭТО НЕ ДОРОГО СТОИТ). И наладьте как-то доступ к врачам-специалистов для людей, направленных на МСЭ. Это не дело, выходя с очередного мед освидетельствования, бежать в регистратуру и записываться к врачам на след. МСЭ. Это тоже доступность). А в 1 пол-ке лифт случаем не планируется установить? Вот это было бы дело, доступность. С уважением, Вера.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, установить лифт в первом поликлиническом отделении не представляется возможным по проекту. Стулья про которые Вы пишете не положено ставить по пожарной безопасности ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2012 г. № 390 О ПРОТИВОПОЖАРНОМ РЕЖИМЕ. Вы можете обслуживаться во втором поликлиническом отделении, тут есть лифт . А с МСЭ мы выясним, спасибо.
Александр написал(а) 22.05.2019:
Проводят ли у нас такую процедуру по удалению камней в мочевом пузыре как литотрипсия.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, к сожалению нет
Анна написал(а) 29.04.2019:
Здравствуйте! Сегодня я затратила 5 часов на то, чтобы продлить больничный. Сначала выждала очередь к фельдшеру, оказалось, она не может этого сделать, и нужно прождать очередь к терапевту. Я засекла время, которое терапевт тратит на приём одного пациента - 37-42 минуты. Объясните, пожалуйста, 5 часов - адекватное ли это время ожидания для больного?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, скажите у какого фельдшера Вы были? В каком поликлиническом отделении вы были? Когда Вы там были? Ситуацию нужно знать фактологически ,чтобы Вам ответить. По поводу времени ,отведенного для приема пациента, оно обозначено в приказе по которому работает специалист, время приема может меняться в связи с тяжестью случая обращения.
Ирина написал(а) 26.04.2019:
Здравствуйте. Месяц назад (в конце марта) я была поставлена на очередь на прием к эндокринологу в 1 поликлинике. Сколько еще можно ждать? и где я могу получить направление на сдачу крови на гормоны?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, обратитесь с этим вопросом к заведующей отделением
Наталья написал(а) 11.04.2019:
Добрый день, подскажите когда в женской консультации появится врач онкогинеколог? Я и многие пациенты стоим на учете по онкологии и сейчас просто некуда идти на прием. Звонила в регистратуру 2 поликлиники сказали идите к своему участковому гинекологу и наблюдайтесь там, но к гинекологу талон взять целая проблема.
Ответ от администратора: manager
На сегодняшний день в Учреждении проводится работа по привлечению ряда специалистов в том числе онкогинеколога. По поводу талончика к гинеколога,можно взять через ГОСУСЛУГИ или в регистратуре.
Мария написал(а) 08.04.2019:
Здравствуйте, у меня косартроз 3 стадии.Требуется эндопротезирование тазобедренного сустава. Вопрос: у кого я могу получить направление на операцию в республиканскую больницу (Сыктывкар)? Мои дальнейшие действия?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, обратитесь к врачу-терапевту
Ольга написал(а) 29.03.2019:
Добрый день, сегодня сдавала мазок в 1 поликлинике в 47 каб, мне велели раздеться прямо у входной двери, хотя ширма стояла у окна.Когда я закрыла дверь кабинета, врач на меня накричала, что такие, как я ломают замки, закрывать ничего не надо, сюда никто не заходит!!!Это норма, что я стою без нижнего белья, в коридоре стоят мужчины, а дверь кабинета не закрывается на замок???
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте,спасибо за обращение, мы проведем разъяснительную беседу с персоналом,чтобы таких инцидентов не происходило.
Михаил написал(а) 29.03.2019:
Запись на прием к врачу №486390902 в госуслугах написано. Заявитель не пришёл 29.03.2019 04:20 Минздрав России Врач: Врач-терапевт участковый, Размыслова Ксения Сергеевна Дата и время записи 28.03.2019 16:10 (в часовом поясе подразделения) Ведомство Минздрав России Подразделение ГБУЗ РК УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Адрес подразделения Респ Коми, Город Ухта, Проспект Космонавтов, Дом 1. Прошу разъяснить сложившуюся ситуацию. Я приходил в 204 кабинет к врачу, был направлен от неё в кабинет 428 на прививки, там получил сертификат с записями подтверждающее моё посещение. Прошу исправить данное сообщение о неявке и не дезинформировать такими оповещениями сайт госулуги. На саете госуслуг пояснили, что исправить можете это вы и так же данная запись может повлиять на дальнейшие записи к врачу.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте,спасибо за обращение, попробуем решить Вашу проблему
Юлия написал(а) 19.03.2019:
Здравствуйте. Можно ли попасть к гинекологу через сайт госуслуг, если на данный момент паспорт на замене (подошёл возраст). На руках медицинский полис нового образца ( с фото), СНИЛС. Карта в регистратуре со всеми данными имеется.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте,конечно можно
Лагейский Артем Сергеевич написал(а) 18.03.2019:
Добрый день. Для рассмотрения страхового случая необходимо предоставить оригинал выписки из истории болезни моего отца Лагейского Серея Ивановича. Также необходимо указать обращался Лагейский Сергей Иванович в Ухтинскую городскую больницу за период 01.04.2017 года по 30.042018, если да то указать причину обращений и поставленный диагноз. Подскажите пожалуйста ФИО главного врача на кого писать заявление. Необходимо заявление отправить по электронной почте указанной на сайте, если лично то куда?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, в этом случае заявление лучше подойти и написать лично в 408 кабинет-приемная главного врача. Главный врач-Пешкова Антонина Петровна.
Вера написал(а) 14.03.2019:
Почему проходят платно комиссию для поступления в вузы школьники 11 классов и платят считаю,что немаленькую сумму около пяти тысяч руб. Очень хочется узнать на каком основании
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, школьники после 11 класса проходят комиссию для поступления в вуз- бесплатно, если поступают сразу после школы.
Татьяна написал(а) 05.03.2019:
Здравствуйте! Я с 2011 года в Ухте не проживаю. Сейчас нам на работе (в др. городе), нужна прививочная карта. Я бы хотела сделать запрос, как можно её получить и была ли она у меня? Что мне, тогда предоставить на работе? Помогите разобраться, пожалуйста!
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в медицинскую организацию по прикреплению,она сделает нам запрос по вашему прививочному сертификату, мы ей ответим,они Вам выдадут сертификат на основании наших данных и проведут иммунизацию по нац. календарю,если это требуется.
Ольга написал(а) 02.03.2019:
Здравствуйте!Интересует вопрос по поводу ординатуры,в частности возможно ли заключение договора на целевое обучение по специальности эндокринология и с какими ВУЗами возможен договор.Спасибо
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, возможно , обратитесь в отдел кадров 78-99-76. Там дадут полную информацию. Спасибо
Таисия написал(а) 26.02.2019:
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста,в какой поликлинике принимает невролог Земцов А.С. 28.02.2019?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте ,доктор Земцов принимает в 1 поликлиническом отделении.
Ксения написал(а) 26.02.2019:
Здравствуйте! Обязательно ли распечатывать талон через госуслуги? Или достаточно обратится в регистратуру с паспортом?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте!Талон распечатывать не надо, сразу в кабинет к доктору.Если нет амбулаторной карты, то в регистратуру надо. Если амбулаторная карта на руках идете сразу в кабинет.
Ирина написал(а) 21.02.2019:
Добрый день! В списке врачей, ведущих платный приём указан врач травматолог-ортопед. На самом деле платных талонов к нему нет. Пытаюсь попасть к врачу уже в течении двух месяцев.
Ответ от администратора: manager
К какому врачу Вы пытаетесь попасть?Фамилия? Или Вам нужен травматолог-ортопед?
Нелли написал(а) 15.02.2019:
Здравствуйте! Кто из участковых врачей терапевтов ведёт приём по 35 участку ( Н.Нефтяников 21)?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, закрепленного терапевта за вашим участком нет. Обслуживают терапевты других участков.
Зинаида написал(а) 25.01.2019:
Добрый день!У меня та же проблема что была озвучена в предыдущем обращении к вам, значит эта проблема у вас существует и не решается. Мне была оказана услуга через портал госуслуг на прием к врачу на 25. 01.2019 г. на 8.00. к неврологу Зелениной. Я получила подтверждение в своем личном кабинете, а также получила письмо, которое было отправлено на мою почту. В этой информации был указан адрес Поликлиники № 2 - Космонавтов, 1. При обращении за 20 минут до приема в регистратуре мне сказали, что я пришла не по адресу и этот врач принимает в Поликлинике № 1. Я уже пожилой человек, конечно я стала нервничать, я приехала в больницу на такси, вызвать следующее такси, чтобы попасть в другую поликлинику не могу, так как на ближайшее время машин нет. Почему у вас возникают такие ситуации? И как это изменить, чтобы в дальнейшем не повторялись подобные ситуации.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, на портале Госуслуг наше Учреждение отображается по основному юридическому адресу. Поскольку Учреждение имеет много подразделений с разными адресами рекомендуем Вам перед приемом позвонить по телефонам регистратур и уточнить, где принимает врач. В настоящее время эта проблема решается разработчиками. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.