Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 107.23.176.162.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
19 записей.
Нелли написал(а) 15.02.2019:
Здравствуйте! Кто из участковых врачей терапевтов ведёт приём по 35 участку ( Н.Нефтяников 21)?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, закрепленного терапевта за вашим участком нет. Обслуживают терапевты других участков.
Зинаида написал(а) 25.01.2019:
Добрый день!У меня та же проблема что была озвучена в предыдущем обращении к вам, значит эта проблема у вас существует и не решается. Мне была оказана услуга через портал госуслуг на прием к врачу на 25. 01.2019 г. на 8.00. к неврологу Зелениной. Я получила подтверждение в своем личном кабинете, а также получила письмо, которое было отправлено на мою почту. В этой информации был указан адрес Поликлиники № 2 - Космонавтов, 1. При обращении за 20 минут до приема в регистратуре мне сказали, что я пришла не по адресу и этот врач принимает в Поликлинике № 1. Я уже пожилой человек, конечно я стала нервничать, я приехала в больницу на такси, вызвать следующее такси, чтобы попасть в другую поликлинику не могу, так как на ближайшее время машин нет. Почему у вас возникают такие ситуации? И как это изменить, чтобы в дальнейшем не повторялись подобные ситуации.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, на портале Госуслуг наше Учреждение отображается по основному юридическому адресу. Поскольку Учреждение имеет много подразделений с разными адресами рекомендуем Вам перед приемом позвонить по телефонам регистратур и уточнить, где принимает врач. В настоящее время эта проблема решается разработчиками. Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Александра написал(а) 19.01.2019:
Добрый день! 17 января записалась к терапевту Смирнову на прием по ДМС. В талоне мне написали время и сказали что врач вызовет. Я простояла пол часа, но в итоге так к врачу и не попала. А все потому что он сказал стоять в общей очереди со всеми. На сколько я знаю, по дмс-это платный прием, почему меня отправили в общую очередь не понятно. Надеюсь вы отреагируете на эту проблему. Спасибо!
Ответ от администратора: manager
Спасибо за отзыв, обязательно примем меры, чтобы такого не повторялось.
александра написал(а) 14.01.2019:
здравствуйте,можно ли сдать по омс анализ крови на ферритин?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте! Можно, на данный момент в связи с проведением аукционов,реактив отсутствует.
Лилия написал(а) 12.01.2019:
Добрый день!почему при записи через госуслуги в списке врачей пол.№2 есть врачи пол.№1? Ведь сначала выбираешь какая тебе нужна поликлиника а затем выбираешь врача,а на деле можешь оказаться в другой поликлинике,что совсем неудобно.Врачи постоянно меняются и не знаешь кто где принимает.У меня так уже получилось осенью-записалась к терапевту в пол.№2 пришла в регистратуру а мне говорят что это в пол.№1...до приёма 10 минут и что делать??? бегом на автобус, давление подскочило...и потом несколько приёмов опять пришлось ездить на автобусе.Лишняя трата и времени и денег.Тогда мне сказали что произошел сбой и поэтому так получилось,но смотрю и сегодня ничего не изменилось.Раньше запись была намного удобнее- открывался весь список врачей с обозначением номера поликлиники и наличием талонов,смотришь и сразу выбираешь.Хотелось бы чтобы указывали номер поликлиники в которой принимает врач.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, спасибо за озвучивание проблемы, мы примем во внимание и свяжемся с порталом Госуслуги, чтобы в дальнейшем Вы не сталкивались с такими недрозумениями.
Слава написал(а) 11.01.2019:
Пришёл на платный приём. Все время пока стоял в очереди, девушка не отлипала от городского телефона. Я конечно понимаю что она не может не ответить, скорее всего по телефону тоже идёт запись,но он звонит без конца, очень не продумано. Это действо задерживает очередь. Я заплатил деньги и хочу сделать сё как можно быстрее. Возникает вопрос, неужели нельзя взять на работу ещё одного человека если у вас столько пациентов. Ни в одной клинике на рецепции не работают по одному. Примите во внимание
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, спасибо большое за отзыв!Примем меры по улучшению качества обслуживания.
Елена написал(а) 13.12.2018:
Добрый день, меня зовут Елена, руководитель ритуальной службы.Скажите пожалуйста, как будут работать поликлиники в новогодние праздники, информация нужна для выписки медицинских справок о смерти. Заранее благодарю, с уважением
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, приказа о работе в праздничные дни еще нет. Расписание появится в ленте новостей и в социальной сети группы " Вконтакте"
Наталья написал(а) 05.12.2018:
Доброе утро.Как и где можно взять копию анализа крови?
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, в лаборатории в 333 каб.
Юлия написал(а) 23.11.2018:
Выражаю благодарность за профессионализм, чуткость, внимательность, отзывчивость врачу дерматовенерологу Андрияш Анне Александровне.
Ответ от администратора: manager
Спасибо!
яна написал(а) 16.11.2018:
Здравствуйте. В вашей поликлинике работает врач офтальмолог. У меня такой вопрос _ можно ли придти к ней на прием с острой болью и получить лечение? в глазном центе талонов нет , а глаз очень болит. Спасибо
Рудикова Анастасия Дмитриевна написал(а) 31.10.2018:
Здравствуйте, произошла сегодня такая ситуация, в 1 поликлинике был назначен прием на 13:20 к эндокринологу, после чего врач выйдя из кабинета в 13:15, сообщает о том,что приехал какой-то министр, что сейчас у всех врачей собрание и принимать она не будет, и это касается всех специалистов в больнице. теперь вопрос, на каком основании прерван приём, и пациенты брошены, со словами, хотите ждите, хотите нет. Меня мало волнует приезд какого-то министра! я ждала записи к врачу с 4 апреля 2018 года, то есть пол года! на следующий день врачи принимать отказываются! Прошу решить данный вопрос, и принять меры!
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте! Конечно приезд руководства никак не должен влиять на рабочий процесс приема пациентов! Мы разберемся в этой ситуации и примем меры!
Полина написал(а) 23.10.2018:
23.10.2018 года я обратилась к специалисту "доврачебной помощи, кабинет 122". К сожалению на приём я так и не попала из-за огромной очереди, которая на протяжении 2ух часов не продвигалась. Как я поняла (из разговоров других пациентов, сидящих в очереди)-поступил человек, который находится долгое время в кабинете и многие ждут своего приема с 10 утра (происходило все около 14:00). На мой вопрос : "Когда всё таки начнётся приём?", работница кабинета в хамской форме ответила "сегодня" и захлопнула передо мной дверь . На возмущения других пациентов реакция была не менее ласковая: на любой вопрос человека, сидящего в очереди, работница кабинета отвечала в очень грубой форме и закрывала дверь перед лицом. Я понимаю, что работа врача тяжёлая и требует ответственности, но где такого "врача" научили так обращаться с пациентами? Девушка, которая сидела в кабинете 122 (она же является работником кабинета) нарушила Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", N 323-ФЗ | ст. 6. ФИО работника, к сожалению, не запомнила, т.к. врачей и м/c в кабинете находилось много(она сидела около выхода из кабинета). Прошу принять меры, чтобы работники данного кабинета научились манере общения с пациентами.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте!Обязательно примем меры,спасибо за отзыв.
Ирина написал(а) 12.10.2018:
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации. У меня мама инвалид,которой постоянно нужны лекарства, вчера (11.10.18) позвонила в регистратуру и спросила может ли подойти выписать лекарства дочь, т.е. я, ей сказали,что конечно, никаких проблем,с 11 до 15 час. Сегодня я была в поликлинике по делам мужа,он тоже инвалид, неходячий, подошла в регистратуру с вопросом о рецептах для мамы, где мне выдали талон. Отстояв очередь в 212 каб., т.к. врач сказала,все вопросы в порядке очереди,я зашла к врачу и получила отказ,как мне объяснили, что должны видеть пациента. В связи с этим у меня ряд вопросов: 1. почему в регистратуре дали другую информацию? 2. почему врач не может выписать лекарства,по ранее назначенному листку, ведь пациент принимает лекарства уже не один год. неужели нельзя, прочесть диагноз по карте, или такое недоверие к своим же коллегам? А результат получается такой:1 неуважение к личному времени людей, 2. талон который остался у меня на руках-пропал,3. Вызов врача на дом, т.е. двойная работа врачей. неужели врач приехав на дом сразу поставит диагноз? он так же возьмет карточку и выпишет лекарства по ней. Так в чем смысл???
Елена написал(а) 27.09.2018:
Являюсь инвалидом 3 группы (болезнь Бехтерева). 08.10.2018г. должна быть в Сыктывкаре на протезирование тазобедренного сустава. Надо пройти УЗИ вен нижних конечностей. При неоднократном обращении к участковому терапевту для получения направления на УЗИ мне было отказано, т.к. талонов нет. Что делать???
Елена написал(а) 23.09.2018:
Хочу выразить благодарность врачу отоларингологу Заплатиной Екатерине Васильевне. Отзывчивый и компетентный специалист.
Ответ от администратора: manager
Спасибо!
Иван написал(а) 18.09.2018:
Добрый день! Как записаться к гастроэнтерологу? На гос.услугах номерков постоянно нет.
Гульнара написал(а) 08.08.2018:
Здравствуйте, подскажите, хотела записаться к гинекологу через госуслуги. Но когда дошла до п.4 выбрать медицинскую услугу, гинеколога там не оказалось. Позвонила в регистратуру, девушка ответила, что запись ведется только через данный сайт. И как мне быть?
Светлана написал(а) 10.07.2018:
Добрый день! Уже полчаса ищу телефоны регистратуры, такая информация должна быть на верхней строчке сайта, а не где-то спрятана внутри подразделов, в т.ч. и вызов на дом врача.
Ответ от администратора: manager
Здравствуйте, телефоны находятся в правом верхнем углу сайта на главной странице
administrator написал(а) 14.05.2018:
Отзывы и вопросы.
Ответ от администратора: manager
Отзывы и вопросы.